Внутри белого куба Брайан О'

Брайан О'Догерти «Внутри белого куба. Идеология галерейного ... Название: Внутри белого куба Брайан О'
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 4.6 mb
Скачано: 1665 раз





Брайан О'Догерти «Внутри белого куба. Идеология галерейного ...
Серия знаменитых эссе О'Догерти посвящена кризису в искусстве, который связан с функционированием современных коммерческих галерей.

Внутри белого куба Брайан О'

Он утверждает, что в коллективном разуме нашей культуры произошел значительный сдвиг, о котором свидетельствует успех белого куба не только в качестве модного стиля демонстрации искусства, но и в качестве его основного материала и выразительного средства. Но в действительности он превозносит вполне конкретный тип восприятия с его предпосылками и ограничениями. Нельзя не вспомнить в связи с этим платоновское представление о высшей метафизической реальности, в которой форма, блистательно чистая и математически абстрактная, абсолютно отрешена от опыта человеческой жизни здесь, внизу (чистая форма существовала бы, по платону, и в отсутствие мира сего).

Этот сдвиг, по мнению одогерти, связан с тем, что модернизм достиг предела в своем неустанном стремлении к самоопределению. Еще более ранний пример функционально схожих пространств дают французские и испанские пещеры с росписями времен палеолита, мадленской и ориньякской эпох. Определять себя значит игнорировать все, от себя отличное.

Искусство здесь свободно, оно, как говорится, живет своей жизнью. Подготовка расширенной версии книги велась под чутким руководством мэри коатс. Ради интенсивности отдельной и автономной активности глаза мы соглашаемся урезать свою жизнь и самость.

Все эти жесты роднит понимание того, что галерея это пустота, потенциально нагруженная содержанием, которое прежде принадлежало искусству. Статьи одогерти, представленные ниже, выступают в защиту реальной жизни наперекор стерильному миру-операционной, в защиту времени и перемен наперекор мифу о вечности и трансцендентности чистой формы. Фрагментация личности и отделение от нее функций восприятия одна из ключевых черт модернизма.

В данном случае построение пространства, якобы неизменного или такого, где последствия изменений намеренно завуалированы,  это симпатическая магия, призванная способствовать неизменности реального, внеритуального мира. Это путь неуклонной редукции, направленный на создание вокруг себя стерильно чистого поля. Этот зал вечной экспозиции уходит корнями не столько в историю искусства, сколько в историю религии, где обнаруживает предшественников куда более древних, чем средневековый храм.

Во второй части книги одогерти рассматривает лежащие в основе институционального признания белого куба представления о человеческой самости. Эта ослабленная, пониженная форма жизни совпадает с поведением, требуемым обычно в религиозных святилищах, где очень важно пожертвовать индивидуальными интересами ради интересов группы. В классической модернистской галерее, как и в церкви, не принято говорить в полный голос не принято смеяться, есть, пить, лежать или спать там никто не болеет, не сходит с ума, не поет, не танцует, не занимается любовью. И там изображения и изваяния находились в обстановке, намеренно отстраненной от внешнего мира и труднодоступной пещерные галереи расположены в большинстве своем далеко от входа, и, чтобы добраться до них, подчас нужна серьезная альпинистская или спелеологическая подготовка. Одогерти с блеском прослеживает эволюцию белого куба, выводимую им из традиции западной станковой живописи, чтобы затем рассмотреть ее в совершенно ином ракурсе с точки зрения антиформалистической традиции, представленной инсталляциями дюшана 1200 мешков с углем (1938) и миля веревки (1942), которые решительно взломали картинную раму и сделали главным материалом художественной переработки само пространство галереи.


Книга «Внутри белого куба» Брайан О'Догерти - купить на OZON ...


Купить книгу «Внутри белого куба» автора Брайан О'Догерти и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине OZON.ru. Доступны ...

Внутри белого куба Брайан О'

Читать книгу «Внутри белого куба. Идеология галерейного ...
Читать онлайн книгу «Внутри белого куба. Идеология галерейного пространства» автора Брайан О'Догерти. Простая регистрация на сайте.
Внутри белого куба Брайан О' В период палеолита сверхпространство, населенное изображениями и изваяниями, служило, В известном смысле это разновидность симпатической магии стремление заполучить нечто, ритуально представив что-либо другое, похожее. Еще более ранний пример функционально схожих пространств дают французские и испанские пещеры с росписями времен палеолита, мадленской и ориньякской эпох, Цель подобного интерьера во многом совпадает с назначением религиозного здания произведения искусства, подобно истинам религии, должны выглядеть неподвластными превратностям времени.
  • Чемпионат: Весенний чемпионат "Коломны" - 2009 Дата: 00-000 ...


    Статьи, написанные сегодня, к 1990 году будут забыты или, подобно статьям одогерти, станут классикой. Создавая иллюзию незыблемости определенного восприятия, белый куб представляет незыблемыми и позиции определенного класса или группы, которые это восприятие разделяют. Нельзя не вспомнить в связи с этим платоновское представление о высшей метафизической реальности, в которой форма, блистательно чистая и математически абстрактная, абсолютно отрешена от опыта человеческой жизни здесь, внизу (чистая форма существовала бы, по платону, и в отсутствие мира сего). Он утверждает, что в коллективном разуме нашей культуры произошел значительный сдвиг, о котором свидетельствует успех белого куба не только в качестве модного стиля демонстрации искусства, но и в качестве его основного материала и выразительного средства. Белый куб выражение изначальной светящейся пустоты, из которой, согласно платоновскому мифу, необъяснимым образом вышли эти элементы.

    Томасу макэвилли особое спасибо за то, что он убедительно очертил контекст моих статей в предисловии, а энн маккой за то, что она предложила издательству lapis press идею книги. И хотя принято считать, что модернизм с его стремительным темпом обновления остался в прошлом, этот темп не только сохраняется, но и нарастает. Все эти жесты роднит понимание того, что галерея это пустота, потенциально нагруженная содержанием, которое прежде принадлежало искусству. Еще более ранний пример функционально схожих пространств дают французские и испанские пещеры с росписями времен палеолита, мадленской и ориньякской эпох. Пифагорейцы платоновских времен, включая и самого платона, считали, что вначале была пустота, в ней необъяснимым образом появилась точка, точка вытянулась в линию, линия растеклась в поверхность, поверхность развернулась в тело, а тело отбросило тень, каковая и есть то, что мы видим.

    В классической модернистской галерее, как и в церкви, не принято говорить в полный голос не принято смеяться, есть, пить, лежать или спать там никто не болеет, не сходит с ума, не поет, не танцует, не занимается любовью. Иными словами, функцией симпатической магии белого куба является сохранение определенной правящей структуры. Отчуждение обязательная предпосылка восприятия, а идентичность в хх веке строится вокруг восприятия, подчеркивает автор. Но это же самое представление оказывает странное влияние на жизненность произведений, ведь жизнь разворачивается во времени. Брайан одогерти, возможно, первым подверг исследованию воздействие строго регулируемого контекста модернистской галереи на объект искусства и на того, кто на него смотрит, а также одно из ключевых событий модернизма поглощение контекстом объекта и его превращение в объект. Под здесь имеется в виду бестелесная способность, чуткая исключительно к формальным визуальным значениям. Иллюзия вечного существования тоже предохранялась в них от влияния времени. Также я хотел бы поблагодарить мэри делмонико из музея уитни, предложившую редактору издательства университета калифорнии джеймсу кларку переиздать мои тексты. Этот зал вечной экспозиции уходит корнями не столько в историю искусства, сколько в историю религии, где обнаруживает предшественников куда более древних, чем средневековый храм. Эта вечность придает галерее характер лимба чтобы туда попасть, нужно быть уже мертвым.

    А я вернулся и теперь в Белом доме! ..... Ответ: В музее внутри статуи Свободы. Зачет: По указанию на остров ..... Тобi набридло б свiтло тво&# 1108; i шлях твiй, коли б не було тут мене, орла мого i моєї змiї. ..... к некоторым островным государствам (на Мальту, на Кубу, на Гаити).

    Скачать в txt

    Sex, drugs 'n' dreams https://ficbook.net/readfic/457137 .... через пару минут в белом махровом халате и с упаковкой энергетиков в руках. ...... Его воровское чутьё уже орало дурным голосом внутри, сообщая, что что-то ...... у меня как раз такая имеется в квартире на Кубе. Там солнце, фрукты и ...
  • 10 11 кл. Русский язык. Учебник.
  • 10 кл. Русский язык. Учебник.
  • 10 СКАЗОК. КОШКИН ДОМ
  • 100 великих династий
  • 100 кроссвордов о растениях и животных
  • 100 лет Моды. Блэкмен К. Блэкмен К.
  • 100 лучших мест Санкт Петербурга.
  • Я до последнего ничего не знала
  • К. Уэбстер Страттон Мартин Герберт
  • Печи. Камины. Печи-каменки
  • Женское лицо СМЕРШа Анатолий Терещенко
  • История русского искусства. Том I. История архитектуры Игорь Грабарь
  • Невеста Герман Гессе
  • Механика животного организма: передвижение по земле и по воздуху, М. Етиенне-Юлес
  • Внутри белого куба Брайан О'
    [dcufut]