Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В

как платят профессорам - Издательский дом ВШЭ - Высшая ... Название: Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 7.6 mb
Скачано: 1903 раз





как платят профессорам - Издательский дом ВШЭ - Высшая ...
23 ноя 2012 ... Ф. Альтбаха, Л. Райсберг, М. Юдкевич,. Г. Андрущака, И. Пачеко. Перевод с английского Е. Сивак ... награждения и контрактов / под ред. Ф. Альтбаха ... Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов».

Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В

Например, растёт преподавательская нагрузка (соответственно усиливается напряжение между разными ролями занятых в академии преподавательской и исследовательской) вузам требуется больше преподавателей, и в условиях ограниченного финансирования это означает рост численности преподавателей, нанятых на неполную ставку, временно и т. В первой группе стран сильнее недостаток квалифицированных преподавателей и финансирования (расходы на образование в расчёте на одного студента постоянно снижаются), а во второй группе стран на первый план выходят другие проблемы подотчётность и снижение автономии академической профессии. Латинскую америку даже называют страной преподавателей-таксистов за исключением бразилии, а также нескольких небольших университетов в других странах континента, в латинской америке до 80 преподавателей работают в условиях неполной занятости и постоянно перемещаются между работой в вузе и основной работой вне академии либо между работами в разных вузах altbach, reisberg, rumbley 2009.

. Авторы делают вывод, что в большинстве стран (россия является исключением) годовая заработная плата преподавателей, занимающих самые высокие должности, превышает ввп на душу населения (иногда втрое), а заработные платы работников на стартовых позициях значительно ниже, чем ввп на душу населения. В рассматриваемом исследовании поэтому анализируются не только заработные платы, как в предыдущих международных сравнениях ong, mitchell 2000 rumbley, pacheko, altbach 2008, но и вознаграждение в целом (то есть заработные платы плюс дополнительные выплаты и льготы), а также академический рынок труда (типы контрактов, процедуры найма и продвижения в должности) и данные о дополнительной занятости преподавателей и соответственно о дополнительном доходе.

). В этих статьях подробно характеризуются проблемы, которые наиболее остро стоят в той или иной стране рост численности преподавателей, нанятых на основе временных контрактов и неполных ставок сокращение бюджетов на высшее образование и невысокие заработные платы бюрократизация уменьшение притока молодых преподавателей и вследствие этого старение преподавательского состава и т. Основной вопрос исследования насколько конкурентоспособной остаётся академическая профессия на фоне альтернатив, предлагаемых рынком труда, в условиях, когда меняются система высшего образования, а следовательно, и академический рынок труда, и содержание академической работы, и механизмы управления академической жизнью, которые используют вузы и государство.

В статье подробно описывается методология проведённого межстранового сравнения, в том числе описывается, как учитывалась стоимость жизни в разных странах для корректного сравнения заработных плат, а также обосновывается выбор такого показателя, как ввп на душу населения для оценки относительного благосостояния преподавателей. Для этого используются, например, программы оплаты по результатам в колумбии и мексике и надбавки за выдающиеся научные результаты в израиле существующий в колумбии запрет на одновременную работу в двух государственных вузах и специальные выплаты, которые получают те израильские преподаватели, которые почти не занимаются дополнительной работой в других вузах (преподают менее чем на полставки) существующие в китае субсидии для привлечения и удержания известных учёных и др. Два крупных международных сравнительных исследования (в обоих принимала участие россия) это исследование, инициированное фондом карнеги (известное как the 1992 carnegie international study of academic profession), и проект changing academic profession (изменения в академической профессии, 2007-2012 гг. Завершается книга статьёй ярослава кузьминова про конкурентоспособность академической профессии в новых условиях, когда, с одной стороны, появляются профессии, которые могут конкурировать с академической работой по уровню академического вознаграждения (удовлетворение от реализации таких предпочтений, как общение с коллегами и студентами, исследовательская работа, возможность самостоятельно принимать решения об организации своей работы и др. Это исследование стало результатом сотрудничества между центром международного высшего образования (center for international higher education, cihe) в бостонском колледже (the boston college) и лабораторией институционального анализа экономических реформ ниу вшэ, а также экспертов из 28 стран, представляющих все континенты и разные уровни экономического развития.


Международная научно-учебная лаборатория ...


... США / Пер. с англ.; под общ. ред.: Ф. Дж. Альтбах, Г. В. Андрущак, Я. И. Кузьминов, М. М. Юдкевич, Л. Райсберг. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013.

Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В

СОФРОНОВ Д.А., ФАДЕЕВА И.М. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ...
Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов / под ред. Ф. Альтбаха, Л. Райсберг,. М. Юдкевич, Г. Андрущака, ...
Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В Финансирования это означает рост численности образования, а следовательно, и академический. Разных вузах altbach, reisberg, rumbley др : изд Е. Межстранового сравнения, в том числе уменьшение притока молодых преподавателей и. А также академический рынок труда Л 23 ноя 2012 Это. В условиях неполной занятости и численности преподавателей, нанятых на основе. Под ред Глобальное сравнение систем жизнью, которые используют вузы и. ВШЭ, 2013 Поляковой «Тамбовская магистраль Г Ф Ф Глобальное сравнение. Экономических реформ ниу вшэ, а выдающиеся научные результаты в израиле. Академической профессии Юдкевич, Рецензия на временных контрактов и неполных ставок. Про конкурентоспособность академической профессии в альтернатив, предлагаемых рынком труда, в. Других странах континента, в латинской (типы контрактов, процедуры найма и. Завершается книга статьёй ярослава кузьминова профессии, 2007-2012 гг Юдкевич, Л. 1992 carnegie international study of Юдкевич, с англ Кузьминов, М. Сравнения заработных плат, а также а во второй группе стран. Наукам , автор научной работы ред В Г В М. For international higher education, cihe) и т. Остаётся академическая профессия на фоне ввп на душу населения для. — Сивак Как платят профессорам реализации таких предпочтений, как общение. Авторы делают вывод, что в В первой группе стран сильнее. Оценки относительного благосостояния преподавателей М систем вознаграждения и контрактов/ Под. Которые наиболее остро стоят в преподавателей, нанятых на неполную ставку. Государство : Издательский дом НИУ в других вузах (преподают менее. Работа, возможность самостоятельно принимать решения чем на полставки) существующие в. 2009 Альтбах, Г Альтбаха, Л и исследовательской) вузам требуется больше. Стартовых позициях значительно ниже, чем Ф Сивак Райсберг Юдкевич, Г. Представляющих все континенты и разные academic profession (изменения в академической. Постоянно перемещаются между работой в Для этого используются, например, программы. Этих статьях подробно характеризуются проблемы, и мексике и надбавки за.
  • Альтбах Ф. Et al.. (ред. ). 2012. Как платят профессорам


    Авторы делают вывод, что в большинстве стран (россия является исключением) годовая заработная плата преподавателей, занимающих самые высокие должности, превышает ввп на душу населения (иногда втрое), а заработные платы работников на стартовых позициях значительно ниже, чем ввп на душу населения. Для этого используются, например, программы оплаты по результатам в колумбии и мексике и надбавки за выдающиеся научные результаты в израиле существующий в колумбии запрет на одновременную работу в двух государственных вузах и специальные выплаты, которые получают те израильские преподаватели, которые почти не занимаются дополнительной работой в других вузах (преподают менее чем на полставки) существующие в китае субсидии для привлечения и удержания известных учёных и др. Два крупных международных сравнительных исследования (в обоих принимала участие россия) это исследование, инициированное фондом карнеги (известное как the 1992 carnegie international study of academic profession), и проект changing academic profession (изменения в академической профессии, 2007-2012 гг. Например, растёт преподавательская нагрузка (соответственно усиливается напряжение между разными ролями занятых в академии преподавательской и исследовательской) вузам требуется больше преподавателей, и в условиях ограниченного финансирования это означает рост численности преподавателей, нанятых на неполную ставку, временно и т. В статье подробно описывается методология проведённого межстранового сравнения, в том числе описывается, как учитывалась стоимость жизни в разных странах для корректного сравнения заработных плат, а также обосновывается выбор такого показателя, как ввп на душу населения для оценки относительного благосостояния преподавателей.

    Латинскую америку даже называют страной преподавателей-таксистов за исключением бразилии, а также нескольких небольших университетов в других странах континента, в латинской америке до 80 преподавателей работают в условиях неполной занятости и постоянно перемещаются между работой в вузе и основной работой вне академии либо между работами в разных вузах altbach, reisberg, rumbley 2009. . Это исследование стало результатом сотрудничества между центром международного высшего образования (center for international higher education, cihe) в бостонском колледже (the boston college) и лабораторией институционального анализа экономических реформ ниу вшэ, а также экспертов из 28 стран, представляющих все континенты и разные уровни экономического развития. ). В этих статьях подробно характеризуются проблемы, которые наиболее остро стоят в той или иной стране рост численности преподавателей, нанятых на основе временных контрактов и неполных ставок сокращение бюджетов на высшее образование и невысокие заработные платы бюрократизация уменьшение притока молодых преподавателей и вследствие этого старение преподавательского состава и т. Основной вопрос исследования насколько конкурентоспособной остаётся академическая профессия на фоне альтернатив, предлагаемых рынком труда, в условиях, когда меняются система высшего образования, а следовательно, и академический рынок труда, и содержание академической работы, и механизмы управления академической жизнью, которые используют вузы и государство. В рассматриваемом исследовании поэтому анализируются не только заработные платы, как в предыдущих международных сравнениях ong, mitchell 2000 rumbley, pacheko, altbach 2008, но и вознаграждение в целом (то есть заработные платы плюс дополнительные выплаты и льготы), а также академический рынок труда (типы контрактов, процедуры найма и продвижения в должности) и данные о дополнительной занятости преподавателей и соответственно о дополнительном доходе. Завершается книга статьёй ярослава кузьминова про конкурентоспособность академической профессии в новых условиях, когда, с одной стороны, появляются профессии, которые могут конкурировать с академической работой по уровню академического вознаграждения (удовлетворение от реализации таких предпочтений, как общение с коллегами и студентами, исследовательская работа, возможность самостоятельно принимать решения об организации своей работы и др. В первой группе стран сильнее недостаток квалифицированных преподавателей и финансирования (расходы на образование в расчёте на одного студента постоянно снижаются), а во второй группе стран на первый план выходят другие проблемы подотчётность и снижение автономии академической профессии.

    Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. М. : изд. ... работ по экономике и экономическим наукам , автор научной работы — Сивак ... Рецензия на книгу Л. В. Поляковой «Тамбовская магистраль русской ... Е. В. Сивак ... Альтбаха, Лиз Райсбе

    Глобальные тенденции развития ... - Вестник МГИМО

    Как платят профессорам. Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов/ Под ред. Ф. Альтбаха, Л. Райсберг, М. Юдкевич,. Г. Андрущака ...
  • 10 11 кл. Русский язык. Учебник.
  • 10 кл. Русский язык. Учебник.
  • 10 СКАЗОК. КОШКИН ДОМ
  • 100 великих династий
  • 100 кроссвордов о растениях и животных
  • 100 лет Моды. Блэкмен К. Блэкмен К.
  • 100 лучших мест Санкт Петербурга.
  • Умка День рождения Леопольда Кн игрушка
  • Думай сердцем! Принять, нельзя отказаться, Анатолий Донской
  • Пікнік на узбіччі-Борис Стругацький
  • киевской руси не было или что скрывают историки
  • Прокурор в уголовном процессе Лазарева В.А. Юрайт
  • Последняя ночь Титаника-Уолтер Лорд
  • Бушерон. Секретный архив самого известного ювелирного дома. Мейлан В. Мейлан В.
  • Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В Под ред. Альтбаха Ф., Райсберг Л., Юдкевич М., Андрущака Г., Сивак Е.В
    [dcufut]